Все Бани и Сауны
Новосибирска
+7 (383) 292-66-...

Фотографии

Фотография Жара 0
Фотография Жара 1
Фотография Жара 2
Фотография Жара 3
Фотография Жара 4
Фотография Жара 5

Сравнение с другими саунами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Русская баня (час)
Возр.
Убыв.
Финская сауна (час)
Возр.
Убыв.
Хаммам (час)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Петухова
персонал
от ~800 р.
от ~800 р.
от ~800 р.

на Николая Островского
персонал
есть услуга
есть услуга
есть услуга

данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Добролюбова
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Людмила
Людмила 2020-12-11 08:04:04Прокопьевская 150Кировский районисточник: 2GIS
 
Людмила оставил(а) отзыв о компании "Жара" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от сауны:

    Добрый день!
    Спасибо за отзыв и приятные пожелания!Будем рады видеть Вас снова!

    Ответ от администрации:

    irina-chepikova
    irina-chepikova 2020-12-02 08:33:21Прокопьевская 150Кировский районисточник: 2GIS
     
    irina-chepikova оставил(а) отзыв о компании "Жара" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от сауны:

      Добрый день!Благодарим за отзыв и рекомендацию! Будем ждать Вас снова!

      Ответ от администрации:

      Lu Xe
      Lu Xe 2020-12-01 18:55:11Прокопьевская 150Кировский районисточник: 2GIS
       
      Lu Xe оставил(а) отзыв о компании "Жара" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от сауны:

        Добрый день!
        Мы проанализировали записи видеокамер и телефонных переговоров.
        Ваш визит состоялся в понедельник 30.11 с 15.00 до 20.00 зал «Верхняя хата», зал был арендован на 4 часа + 5-ый час в подарок.
        Хотелось бы ответить на претензии по пунктам.
        1) Администратор был всегда в маске, это запечатлено на записи камер видеонаблюдения.
        2)Обработка залов.
        Перед каждым посещением проводится часовое кварцевание, в холле 24/7 работает облучатель-рециркуляции бактерицидный.
        3) Пыль на холодильнике.
        После каждых гостей во время уборки зала вытираются абсолютно все поверхности, кроме того, каждый понедельник утром проходит тотальная генеральная мойка кухонной зоны и барбекю после выходных. Понедельник 30.11 не был исключением.
        4) Постоянно обрывалась музыка.
        При передаче вам зала вся аудио-,видеотехника была исправна (перед каждыми гостями производится полная видеофиксация зала, в том числе снимается процесс включения и работы всех техники и оборудования). Запись есть, все работало. Также на записи камер видеонаблюдения зафиксирован только один факт вашего обращения к администратору (в этот момент она принимала гостей в другой зал, поэтому моментально отреагировать не могла, попросила подождать 5-10 минут, и как только освободилась, поднялась к вам).
        5) Про продление времени аренды по истечении забронированного, то есть после 20.00.
        В 19.47 (то есть за 13 минут до окончания времени аренды) на городских электросетях произошло аварийное отключение одной фазы, не по нашей вине.
        Конкретно в зале «Верхняя хата» к отключённой фазе запитаны розетки, поэтому с 19.47 не работали аудио-, видеоаппаратура. Все остальное в зале работало. Вы утверждали, что в бильярдной нет света, его действительно не было, потому что кто-то из вас его выключил.
        6) Мокрыми с детьми вас никто не выгонял, вы достаточно неспешно собирались, и покинули зал через 35 минут ( что зафиксировано на камерах видеонаблюдения).
        7) Без музыки вы провели последние 13 минут, которые к тому же пришлись на бесплатный подарочный час.

        Мы пытались пойти вам на встречу и все же продлить время ещё на час, предложив скидку за неработающую аудио-, видеоаппаратуру. Но вы требовали скидку и за предыдущее время, то есть когда в зале все было исправно.
        В разговоре с управляющей вы стали угрожать и шантажировать плохими отзывами, на заднем плане отчётливо слышалась нецензурная брань.
        Администратор был напуган агрессивным поведением ваших нетрезвых гостей, и продлять вам время на любых условиях уже не было никакого желания, вас попросили покинуть баню.

        Ответ от администрации:

        Наталья Бондарчук
        Наталья Бондарчук 2020-10-11 17:58:50Прокопьевская 150Кировский районисточник: 2GIS
         
        Наталья Бондарчук оставил(а) отзыв о компании "Жара" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от сауны:

          Добрый день!Благодарим за отзыв!Будем очень рады вам снова! Приходите!

          Ответ от администрации:

          Naira Б.
          Naira Б. 2020-03-15 09:13:12Прокопьевская 150Кировский районисточник: 2GIS
           
          Naira Б. оставил(а) отзыв о компании "Жара" через 2GIS
          Специалисты:

            Жара в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            3.5 балла
            Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Жара отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту сауну:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.